По умолчанию
Выбрать параметры
|
Работа судовой арматуры объединена прибором особого рода, представляющего собой своего рода спаянный клапан и называющегося трехклапанной коробкой. Делятся по принципу действия: всасывающие, нагнетающие, комбинированные. Бывают запорные, невозвратно-запорные. Входные отверстия и выходные могут иметь один размер. Выходные проёмы могут быть больше в два раза. Если выпусков большее количество их размеры могут быть различными. Имеют конусные затворы.
Состав конструкции: корпуса, сёдла, штоки. Имеют вид соединённых между собой клапанов. По типу крепления подразделяются на фланцевые с уплотнением и сальниковые, Фланцевые, сальниковые.
Выбор изделия: следует предусмотреть длину и высоту, вариант управления, которые могут быть: маховой, ручной, степень герметичности затвора, коэффициент сопротивления; сортамент стали применённой для изготовления модели, направление подачи жидкости.
Преимущества:
Коробка выполняет регулирующую роль и одновременно запорную функцию. Даёт возможность улучшить руководство трубопроводной системой судна. Применяется в энергетических судовых системах, силовых, балластных, осушительных, креновых, водоотводных, охладительных, пожаротушения, а также топливной системе судна. Запорные коробки останавливают движение рабочей среды, невозвратно-запорные проводят среду в одном заданном направлении.
Контакты